481 274

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 14 февраля 2020

по договоренности

Главный бухгалтер

ФИО: Листратова Елена Никитична

Дата рождения: 06 сентября 1965 (58 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Набережные Челны (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование: Казанский сельскохозяственный институт (1987-1992 г.г.)
Специальность: Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

Дополнительное образование

Аттестат профессионального бухгалтера-главного бухгалтера-эксперта.

Владение иностранными языками

Английский со словарем

Опыт работы

Август 1992г.- март 2002 г.
ОАО «Заинский хлебозавод»- производство хлебобулочных и кондитерских изделий
Должность: Главный бухгалтер
-Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета и отчетности в полном объеме.
- Руководство бухгалтерией, контроль ведения всех участков учета.
- Сдача всех форм отчетности, оптимизация налогообложения, анализ налоговых рисков.
- Разработка учетной политики предприятия.
- Анализ финансовых потоков, формирование и соблюдение платежной дисциплины.
- Налоговые декларации по НДС, по налогу на прибыль, по налогу на имущество.
- Расчет заработной платы.
- Ведение расчетных операций по расчетному счету.
- Расчет страховых взносов в ПФР, ФСС.
- Ведение налогового учета предприятия ОСНО, УСН, ЕНВД.
- Подготовка предложений для улучшения финансового состояния предприятия, ликвидации потерь и непроизводительных затрат.
-Успешный опыт прохождения выездных, камеральных проверок контролирующих органов, аудиторских проверок.

Март 2002г. -апрель 2006 г.
Администрация Тукаевского района – государственное управление
Должность: Заместитель главы администрации по экономике
Основные обязанности:
-Осуществление общего руководства и координирование работы государственных и муниципальных экономических служб района.
-Разработка предложений по промышленной, продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, инвестиционной, страховой и социальной политике во всех отраслях района.
-Контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, материальных ресурсов.
-Организация научного, инновационного и информационного обеспечения развития отраслей сельскохозяйственного производства, перерабатывающей промышленности, продовольственного рынка.
-Разработка прогнозов и подведение итогов социально-экономического развития района в целом и по отраслям.

3. Январь 2009г. - по настоящее время
ООО «Тукай Тепло-Газ» - производство и сбыт тепловой энергии
Должность: Заместитель директора по экономике и финансам
Основные обязанности:
- Разработка и утверждение производственной программы предприятия на финансовый год (включая продажи). Контроль за ее исполнением.
- Формирование ценовой и тарифной политики. Прогнозирование и выполнение плана продаж.
- Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.
-Анализ условий и запросов Заказчика. Расчет и оптимизация стоимости поставок. Заключение договоров и контрактов.
- Расчет фонда оплаты труда, мотивационное стимулирование персонала.
- Составление и анализ финансовой отчетности.
-Организация и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на снижение себестоимости выпускаемой продукции и достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
-Руководство и координирование деятельности предприятия по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы по выявлению и использованию резервов производства.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные знания и навыки:
- Разработка и реализация коммерческой стратегии предприятия.
-Управление формированием бюджета предприятия, контроль над расходами и их оптимизация.
-Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Управление ценообразованием.
-Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контрактов, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов предприятия перед третьими лицами (государственные органы, министерства, ведомства и т.п.)
-Составление и анализ финансовой отчетности.
-Успешный опыт прохождения выездных, камеральных проверок контролирующих органов, аудиторских проверок.
Знание программы «1С: Предприятие»- все версии; "Такснет»; «Банк-Клиент»
Справочно-правовые системы "Гарант«, «Консультант+»
Microsoft Word, Excel, Internet — опытный пользователь

Дополнительные сведения

Ключевые навыки
Способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, опыт работы на руководящих должностях более 10-ти лет.