481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 07 октября 2016

по договоренности

Специалист по кадрам

ФИО: Брагина Наталья Николаевна

Дата рождения: 25 октября 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Набережные Челны (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование
Академия управления «ТИСБИ»
2011, Факультет/специальность: Юридический Юрист

Дополнительное образование

Академия управления ТИСБИ
2015, Сурдокоммуникации,переводчик жестового языка
ЧОУ СПО Колледж инноваций менеджмента и бизнеса
2015, Кадровое делопроизводство, Управление персоналом АНО РАРК Региональное агенство развития квалификаций
2016, Бухгалтерский учёт и налогообложение с изучением прикладных программ, Бухгалтерия

Владение иностранными языками

Татарский немного, Английский читаю.

Опыт работы

Должностные обязанности (подробно): ведение договорных отношений, ведение и заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, формирование личных дел Т-2, ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров, прием, увольнение, кадровые перемещения, оформление отпусков, командировок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, проведение контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях, ведение ВУС, оформление документов на назначения пенсий работникам компании, установления льгот и компенсаций, работа с гос.статистикой и центром занятости, составление договоров, сдача отчётов в ПФР, ИФНС, ФСС, разработка договоров (в том числе типовых форм договоров), ведение переговоров по условиям заключаемых сделок. Организация и ведение реестра договоров, доверенностей, взаимодействие с управляющей организацией. Осуществление деловой переписки. Разработка, согласование и внедрение внутренних нормативных документов (положений, инструкций, приказов). Разработка учредительных документов, решений участников. Взаимодействие с различными государственными органами: отделами землеустройства, комитетами по управлению муниципальным имуществом, органами БТИ, ИФНС, нотариусами.
Обеспечение сохранности имущества предприятия. Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.
дополнительный опыт работы:
оформление перепланировок, открытие-закрытие ООО и ИП, разработка учредительных документов, решений участников, организация и внесение изменений в ЕГРЮЛ, регистрация юридических лиц, составление исковых заявлений в суд, составление договоров, регистрация договоров купли-продажи, дарение, наследства, земельных и дачных участков.

Профессиональные навыки и знания

Составление договоров Кадровое делопроизводство Регистрация юридических лиц Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Договорная работа Табель учета рабочего времени Штатное расписание Автоматизация кадрового документооборота Отчетность в государственные фонды Деловая переписка Юридическая поддержка Заключение договоров Управление персоналом 1С: Управление персоналом Пользователь ПК Деловое общение 1С: Зарплата и управление персоналом Учредительные документы 1С: Зарплата и кадры Организаторские навыки Делопроизводство Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Ведение переговоров Трудовое право Разработка должностных инструкций Первичная бухгалтерская документация

Дополнительные сведения

Мои Качества:Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, настойчивость, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность,
навыки делового общения, умение работать с людьми, не конфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, адекватность, терпеливость, умение слушать, приятный голос, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность,позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, опрятный внешний вид, выносливость