Размещено 07 октября 2016
по договоренности
Специалист по кадрам
ФИО: Брагина Наталья Николаевна
Дата рождения: 25 октября 1973 (50 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Город проживания: Набережные Челны (показать на карте)
Мобильный телефон: +79872143628
E-mail: nata.br@mail.ru
Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
Высшее образование |
Дополнительное образование |
Академия управления ТИСБИ |
Владение иностранными языками |
Татарский немного, Английский читаю. |
Опыт работы |
Должностные обязанности (подробно): ведение договорных отношений, ведение и заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, формирование личных дел Т-2, ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров, прием, увольнение, кадровые перемещения, оформление отпусков, командировок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, проведение контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях, ведение ВУС, оформление документов на назначения пенсий работникам компании, установления льгот и компенсаций, работа с гос.статистикой и центром занятости, составление договоров, сдача отчётов в ПФР, ИФНС, ФСС, разработка договоров (в том числе типовых форм договоров), ведение переговоров по условиям заключаемых сделок. Организация и ведение реестра договоров, доверенностей, взаимодействие с управляющей организацией. Осуществление деловой переписки. Разработка, согласование и внедрение внутренних нормативных документов (положений, инструкций, приказов). Разработка учредительных документов, решений участников. Взаимодействие с различными государственными органами: отделами землеустройства, комитетами по управлению муниципальным имуществом, органами БТИ, ИФНС, нотариусами. |
Профессиональные навыки и знания |
Составление договоров Кадровое делопроизводство Регистрация юридических лиц Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Договорная работа Табель учета рабочего времени Штатное расписание Автоматизация кадрового документооборота Отчетность в государственные фонды Деловая переписка Юридическая поддержка Заключение договоров Управление персоналом 1С: Управление персоналом Пользователь ПК Деловое общение 1С: Зарплата и управление персоналом Учредительные документы 1С: Зарплата и кадры Организаторские навыки Делопроизводство Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Ведение переговоров Трудовое право Разработка должностных инструкций Первичная бухгалтерская документация |
Дополнительные сведения |
Мои Качества:Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, настойчивость, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, |